четверг, 7 февраля 2013 г.

стинг получил орден британской империи

Тем не менее, сейчас Кокер возобновляет связи с родиной, и готовится навестить Лондон с концертом. «Я выступал на Королевском Вечере во Дворце в 2002-м году, во время празднования Золотого Юбилея (50-летия правления Елизаветы II. - прим. ред.). Кроме того, мой новый альбом вошел в Top 10 британского чарта, что случилось впервые за долгое время, и я думаю, что это необходимо как-то отметить, - считает 63-летний музыкант. - Я планирую выступить на фестивале Tower of London в июле, и весьма польщен тем, что окажусь в компании известных музыкантов, которыми я восхищаюсь».

«Я был искренне удивлен, когда услышал, что мне вручат OBE, ведь я уже очень долго живу в Америке и даже подумать не мог, что когда-нибудь буду приставлен к этой награде», - заявил певец, который является уроженцем Шеффилда, но уже более двадцати лет живет в США.

Легендарный певец Джо Кокер (Joe Cocker) получил Орден Британской Империи (OBE) - награду, которую королевский двор Великобритании вручает выдающимся британцам в честь признания их заслуг перед отечесством. Джо Кокер отмечен офицерским званием за свои музыкальные достижения.

Джо Кокер получил Орден Британской Империи

Вы можете на рассылку новостей Битлз.ру

ВездеАнонсыНовостиТем. подборкиСтатьиПериодикаКлубФорумБарахолка

/ / / Джо Кокер получил Орден Британской Империи

Джо Кокер получил Орден Британской Империи

Комментариев нет:

Отправить комментарий