суббота, 9 февраля 2013 г.

салат с черносливом фаршированным грецким орехом

Забавно получилось. Очень просто и вкусно. А муж сказал “специфически”, ибо по вкусу сочетание чернослива, грецкого ореха и сладкой сметаны это по меньшей мере необычно.

23 Ноябрь 2011 в 14:12 |

Также очень вкусно:

Я нафаршировала вечером, таким образом, у меня чернослив «мариновался» всю ночь. Раскладываем угощение по креманкам и угощаем всех.

Заливаем фаршированный грецким орехом чернослив сметаной и убираем в холодильник на несколько часов.

Сметану взбиваем с сахаром.

Фаршируем все черносливины и складываем их в емкость.

Берем грецкий орех такого размера, который уместится в ягодке. Мой чернослив был мелковат, поэтому пришлось его фаршировать четвертинками ядра. А иногда даже и более мелкими частями. Итак, вставляем орешек в чернослив.

Чернослив замачиваем в воде минут на 20. Если жесткий на час. Это нужно, чтобы было легче отделить косточку, если она есть. Я покупала чернослив без косточек, при этом он был мягким. Так что долго выдерживать не пришлось.

- сахарный песок (0,5 стакана).

- грецкие орехи (50 г.);

- чернослив (150 г.);

Вот такую вкусняцкую вкусняшку (да, да, тавтология здесь уместна) я приготовила на днях. И даже моя подруга, на дух не переносящая чернослив, поставила высокую оценку. И теперь этот рецепт входит в топ10 моих кулинарных фаворитов. Ну и, конечно, чернослив, грецкие орехи это еще и безумно полезно.

Чернослив фаршированный грецкими орехами в сметане

> > Чернослив фаршированный грецкими орехами в сметане

Простые рецепты вкусных блюд

Чернослив фаршированный грецкими орехами в сметане | Рецепт с фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий