суббота, 9 февраля 2013 г.

события в городе братске в нынешнее время

Совет Екатерине !! Что бы не платить за переговоры, достаточно что бы ваши родственники во Владимире имели комп и подключение к инету, ну и вам соответственно ! Безлимитный тариф и программу СКАЙП ! Общайтесь сутками !! С видио ! Красота ! Я не думаю что ваши папа и мама на много старше меня и не в состоянии разобраться во всем этом ! Мне 60, образование 8 классов Советской школы .

Корреспондент: Лада Рыбакова, прочтений: 1145

Метки новости: , , , , ,

Екатерина Копылкова, 31 год. Выпускница Владимирского государственного университета, 2003 год, по специальности "биолог-химик". В Братске - с 2003 года. В настоящее время - корреспондент редакции развлекательных программ БСТ. В Братск Екатерину позвал муж - он родом из Вихоревки, они вместе учились в университете. Здесь она успела поработать консультантом в оптике и лаборантом в ветклинике. Но в итоге верх взяла страсть к творчеству. Говорит, что подумывала о телевидении с самого приезда в Братск: всё удивлялась, как в таком небольшом городе могут работать две немаленькие студии. Именно на ТВ она на получила возможность узнать город получше и сравнить его с родиной. "Владимир - очень старый город, он не просто старый - ему больше 1000 лет. Конечно, там своя инфраструктура, свой воздух, свой запах, своя энергетика. Сколько поколений людей там прожили?! Братск - категорически молодой город! Мне достаточно много Братск дал. И в материальном плане - я здесь много приобрела, и в моральном - душевные чувства людей, человеческие отношения, друзья", - рассказывает Екатерина Копылкова. Банально, но мне не хватает в Братске шопинга. А ещё свежего воздуха, - сетует Екатерина. В то же время здесь есть существенное обстоятельство, которому она радуется ежедневно. "Не в пользу Владимира скажу один из моментов: если воздух тамошний, владимирский, я обожаю, то воду средней полосы я просто терпеть не могу! Она безобразная. Её надо многократно фильтровать. В Братске она великолепная! Я вообще с ней ничего не делаю. Я просто её отстаиваю немного и пью с превеликим удовольствием! Она здесь очень вкусная!", - говорит Екатерина Копылкова. Больше всего она скучает по своей семье. Именно поэтому каждый год ездит во Владимир, выкраивая из отпуска дни на неблизкую дорогу. "Это не передать словами. Это просто тоска, которая меня угнетает и мучает ежедневно. Каждый день мы созваниваемся. Я ежемесячно плачу по несколько тысяч рублей за переговоры. Тем не менее, этого всё равно мало! Ещё мне очень сильно не хватает путешествий. Потому что из Братска достаточно дорого поехать путешествовать. Вот Владимир недалеко от Москвы, поэтому просто до неё доезжаешь, до аэропорта, и по ценам Москвы покупаешь путешествие. А здесь это очень дорого!" - сетует Екатерина Копылкова. В ближайшей перспективе семья Копылковых уезжать не собирается. Но Катя не исключает такого развития событий. "Отрывать о сердца" придётся многое, говорит девушка: братских друзей, коллег и любимую работу. Пока об отъезде она не думает. Строит планы по получению второго высшего образования и всерьёз занимается изучением английского языка.

Чем Братск хорош, а чего ему не хватает? Сегодня - очередное мнение приезжего. На этот раз - из города Владимира. Итак, рубрика "Переселенцы", Братск - глазами журналиста.

Переселенцы: Братск глазами журналиста 16+

Просмотр новости

Братская Студия Телевидения

Список популярных ресурсов-провайдеров OpenID: , , , , , , , и множество других!

«OpenID» это открытый стандарт, который позволяет вам авторизоваться на нашем сайте, используя вашу учётную запись на стороннем сайте, являющимся, помимо прочего, провайдером OpenID.

 Запомнить меня.

Братская Студия Телевидения Новости Братска, ТНТ-Братск, СТС, Объявления, Телевидение Братска

Комментариев нет:

Отправить комментарий